Войти на сайт


Последние сообщения   Участники
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Архив историй » Жив?
Жив?
Vik3200Дата: Четверг, 26.11.2015, 21:37   Сообщение # 1
Репутация:
Участник
Сообщений: 5
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Прочитав мою историю вы наверное подумаете что я псих… Нет. В ней не будет мистики (в моем понимании), да и с ума я вроде не схожу. Многие люди прыгают с парашютам, кто то лазает по горам, да мало ли кто как получает адреналин, я же за адреналин получаю еще и деньги.
Но все по порядку. Работал я всегда с автомобилями, начиная от перепродаж кончая капитальными ремонтами двигателе. Однажды от друга получил предложение поучаствовать в небольшой афере. Работа заключается в умышленном создании ДТП. Нет, не подумайте что я занимаюсь авто-подставами, все участники знают о происходящем и добровольно (получая за это деньги) учувствуют в этом. Обычна схема для ДПС выглядит примерно так. Виновник не уступил дорогу, пострадавший по касательной задевает виновника, и не справившись с управлением автомобиля, ударяет его (обычно правой стороной, так безопаснее) в дерево, в столб (в столбы реже так как они ломаются легко, а вот накрыть им может сильно, да и рассчитать гораздо все сложнее). Но все это так выглядит для ДПС.
По факту, о машину виновника притирают пострадавшую на не больше скорости (лишь бы след остался), перекрывают отрезок дороги (обычно мало загруженной и чаще ночью) ставят рядом машину виновника с местом ДТП, а вот дальше и начинается моя работа.
Моя задача как многие догадались уже, убрать пострадавший автомобиль в дерево или в столб и само сабо на скорости от 100км в час (задача стоит чтобы машина ушла в утиль). Что я собственно и делаю. Может показаться что нету не чего сложного в этом, а вот на деле это расчеты занимающие не один час перед ДТП. Кто же хочет вынимать мой труп из машины? По этому все просчитывается до последней секунды, когда я должен одним рывком увести машину в дерево, а последнюю секунду просчитываю я. Бывает, что прежде чем убрать машину в дерево мне приходится заходить не на один круг, новое место, новая машина и многие другие факты могут мне помешать повернуть руль, поэтому я проезжаю и снова захожу на круг и так до самого момента пока не буду уверен.
Само собой я не голый сажусь за руль. Кевларовай жилет такие же налокотники и наколенники, крепкая обувь, шлем с прочным стеклом. Машины тоже в основном не старше 3лет и только класса «S» Мерседес, БМВ 7, Ауди 8, Ренж Ровер и так далее. Безопасность этих машин на высоком уровне, плюс плита двигателя от 3.5л (что реже, обычно 5 и более) дает повышенную безопасность при лобовом ударе. Чем ширпотреб с литровыми и двух литровыми двигателями, сесть за руль подобной машины даже просто проехаться лично мне страшно, а я разбил не один десяток надежных машин и не раз ломал себе ребра, руки, ноги, а на царапины и ссадины я и внимания давно не обращаю.
Но как бы то не было, факт риска убиться остается не малый. Вот и в этот раз все произошло не совсем по сюжету. Все готово, машина Мерседес 2 года отроду в максимальной коплектации для машины «S» класса, снаряжение на месте, ремень защелкнут, стекло на шлеме опущено. Жду отмашки. Подается сигнал, трогаюсь 10, 20, 30,…100 , 110 и вот момент, последние 10метров до дерева. Рывок руля в право, но так чтобы убраться только правой половиной, выдержка доля секунды и руль прямо. Капот медленно начинает подниматься с правой стороны (значит просчитано верно), легкий толчок на ремень (отработал он отлично плюс кевлар под пластиком не промялся, значет ребра целые будут), капот начинает уходить левее, отстрел подушки (до шлема не достала, отлично даже в шлеме можно от не пострадать), удар сильный (достал двигателем до дерева, машина поднимает карму, ощущение полета), машина продолжает двигаться (а вот это уже плохо, машину разворачивает), ушедший было в лево капот поднявшейся задней частью пробивает лобовое стекло (а вот это совсем плохо), момент и правый угол капота пробивает стекло шлема и плавно входит мне в правый глаз, срезая пол головы.
Вспышка света с лева, звенящая тишина нарушается грохотом, я размыкаю глаза, угол капота прямо перед ними, за все еще целым, но сильно поцарапанным стеклом шлема. Поворачиваю голову на стук и свет, человеческая фигура, что то кричит но разобрать не могу, свет это фары машины прикрытия, значит напарник, значит жив, а то всего лишь иллюзия, но на сколько же реальная.


Сообщение отредактировал Vik3200 - Четверг, 26.11.2015, 23:34
 
THE-THINGДата: Четверг, 26.11.2015, 23:17   Сообщение # 2
/avatar/13/1740-344453.jpg
Репутация:
Автор
Сообщений: 866
Подарки: 15
Статус: Отсутствует

За 100 Сообщений За 400 Сообщений За 800 Сообщений
Ну по мимо того, что сюжет пустоват, есть ещё и ошибки, как стилистические так и грамматические. (Кевларовый бронежилет или Армид в данной ситуации бесполезен, это так, на заметку)

Все мои слова сделаны в темноте...
 
Vik3200Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:29   Сообщение # 3
Репутация:
Участник
Сообщений: 5
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Да ряд ошибок вижу но как поправить текст пока не понял. Кевларовый желает а не броня, защещает от проникновения острых предметов, на нем специальные накладки из пластика или что схожие. 
Сюжет не является художественным))
 
THE-THINGДата: Четверг, 26.11.2015, 23:33   Сообщение # 4
/avatar/13/1740-344453.jpg
Репутация:
Автор
Сообщений: 866
Подарки: 15
Статус: Отсутствует

За 100 Сообщений За 400 Сообщений За 800 Сообщений
Цитата Vik3200 ()
Сюжет не является художественным))
Документальный что ли? (по поводу бронежилетов с Вами спорить не буду, хотя - на протяжении нескольких лет приходилось ими пользоваться)


Все мои слова сделаны в темноте...
 
Vik3200Дата: Четверг, 26.11.2015, 23:44   Сообщение # 5
Репутация:
Участник
Сообщений: 5
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Дело в том что сам желет создан как подкладка под одежду, его используют в основном любители байков хрустиков и прочих подобных изобретений. Так как сам я на таком не катаюсь я и не знаю точно как это назвать. Когда я только занялся этим мне подарили этот желает организаторы, на у упаковке кастюма была бирка о кевларе.
Да, реальная история из жизни, буквально в воскресенье прошедшее описано.
П.С. Прошу прощения за опечатки в тексте и сообщениях, пишу с планшета.


Сообщение отредактировал Vik3200 - Четверг, 26.11.2015, 23:47
 
mahaДата: Пятница, 27.11.2015, 00:14   Сообщение # 6
/avatar/01/7872-124542.jpg
Репутация:
Модератор
Сообщений: 214
Подарки: 5
Статус: Отсутствует

За 100 Сообщений
Vik3200, под текстом справа есть кнопочка "изменить" или "редактировать".

В моём мире живут пони. Они едят бабочек и какают Джорджами Бушами.
 
Vik3200Дата: Пятница, 27.11.2015, 00:21   Сообщение # 7
Репутация:
Участник
Сообщений: 5
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Да-да спасибо нашёл кнопку, вроде опечатки с грамматикой все исправил, может что то упустил.
 
mahaДата: Пятница, 27.11.2015, 12:19   Сообщение # 8
/avatar/01/7872-124542.jpg
Репутация:
Модератор
Сообщений: 214
Подарки: 5
Статус: Отсутствует

За 100 Сообщений
Vik3200, попробуйте вначале в приложение, типа блокнота, писать. Хотя я и в нем ляпаю очепятки))

В моём мире живут пони. Они едят бабочек и какают Джорджами Бушами.
 
MpakДата: Пятница, 27.11.2015, 13:23   Сообщение # 9
/avatar/69/2026-764550.jpg
Репутация:
Автор
Сообщений: 307
Подарки: 7
Статус: Отсутствует

За 100 Сообщений
Посоветовал бы автору прочитать свой текст вслух. Может быть тогда, он поймет свою проблему.

З.Ы. Кажется, "Ворд" автоматически должен подчеркивать ошибки правописания, не?
 
Форум » Основной » Архив историй » Жив?
Страница 1 из 11
Поиск: